Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 11.11.2014)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Госкомлесе РТ (в отделе лесного хозяйства и воспроизводства лесов);

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Госкомлеса РТ);

4) на официальном сайте Госкомлеса РТ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.

(пп. 4 введен Указом Главы РТ от 11.11.2014 N 255)

8. Сведения о местонахождении, адресе электронной почты, графике работы Госкомлеса РТ и контактных телефонах:

1) местонахождение Госкомлеса РТ: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 1 "Б";

2) E-mail (адрес электронной почты): comles@hotmail.ru;

3) время работы Госкомлеса РТ:

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.;

обед: с 12.00 до 13.00 час.;

выходные дни - суббота, воскресенье;

4) контактные телефоны:

факс: 8(394-22) 6-11-94;

общий справочный телефон (приемная): 8(394-22) 6-11-94;

отдела лесного хозяйства и воспроизводства лесов: 8(394-22) 6-19-18.

9. Информация о предоставлении государственной услуги располагается на стенде в Госкомлесе РТ, содержащем настоящий административный регламент.

10. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или обращениям, поступившим в форме электронного документа.

(в ред. Указа Главы - Председателя Правительства РТ от 06.07.2012 N 193)

При консультировании по письменному обращению ответ на такое обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(в ред. Указа Главы - Председателя Правительства РТ от 06.07.2012 N 193)

При консультировании на обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ на такое обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Указа Главы - Председателя Правительства РТ от 06.07.2012 N 193)

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва, непосредственно принимающие участие в процедуре предоставления государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(абзац введен Указом Главы - Председателя Правительства РТ от 06.07.2012 N 193)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Госкомлеса РТ, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(абзац введен Указом Главы - Председателя Правительства РТ от 06.07.2012 N 193)