Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 05 ноября 2013 года N 44-од

О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 29.07.2016 N 64-пр, вступившего в силу через десять дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 16.01.2013 N 1-од, следующие изменения:

1) Абзац 5 пункта 11 исключить;

2) Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю утвержденного заключения государственной экспертизы.

Результат предоставления государственной услуги:

вручается заявителю лично;

направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";

3) Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в УПР НАО:

1) заявление о предоставлении государственной услуги;

2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе

3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если от имени заявителя выступает уполномоченное лицо.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документ, подтверждающий оплату проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

Заявитель направляет материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых"

Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:

а) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, коэффициентов извлечения нефти, газа и газового конденсата;

в) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;

г) геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

д) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.

Перечень документов и материалов, предусмотренный настоящим пунктом, является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.

При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.";

4) Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему материалов, а также при получении результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.";

5) Абзац 8 пункта 31 изложить в следующей редакции:

"Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков исполнения административных процедур.";

6) Дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

"31.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.";

7) В пункте 42 слова "в течение 5 дней" заменить словами "в течение 3 дней";

8) В пункте 45 слова "в течение 5 дней" заменить словами "в течение 3 дней";

9) Пункт 72 дополнить абзацами следующего содержания:

"При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УПР НАО в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.";

10) Пункт 84 изложить в следующей редакции:

"84. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

11) В пункте 85 слова "в пункте 85" заменит словами "в пункте 84";

12) Подпункт 2 пункта 89 изложить в следующей редакции:

"фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю";

13) В пункте 92 слова "в пункте 92" заменит словами "в пункте 91";

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
О.А. Безукладова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»