Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкии по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно"

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;

отсутствие у законного представителя заверенного документа, подтверждающего его полномочия;

передача гражданином, его законным представителем пакета документов, выданных медицинским учреждением, направившим гражданина на санаторно-курортное лечение, в Минздравсоцразвития РК в срок позже 6 месяцев с даты выдачи пакета документов;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

11. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 дней после направления письменного запроса Минздравсоцразвития РК об их представлении в случае, предусмотренном в пункте 30-31 настоящего Административного регламента;

направление пациента на дополнительное стационарное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты больного;

превышение федеральными учреждениями здравоохранения сроков рассмотрения медицинских документов пациента;

невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам.

Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.