Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкии по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно"

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


17. Помещение для оказания услуг размещается на первом этаже здания Минздравсоцразвития РК.

В кабинетах специалистов, осуществляющих прием граждан, имеются аптечки для оказания первой медицинской помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

18. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости.

19. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Минздравсоцразвития РК, публикуется в средствах массовой информации.

20. При ответах на устные запросы граждан, а также обращения посредством телефонной связи специалисты Минздравсоцразвития РК подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут.

21. В Минздравсоцразвития РК имеются информационные стенды, столы, стулья для удобного заполнения необходимых заявлений гражданами, получающими государственную услугу. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

На информационных стендах и официальном сайте Минздравсоцразвития РК размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы специалистов и номера телефонов для справок (консультаций);

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.