Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкии по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Лечащий врач готовит выписку из амбулаторной карты и справку для получения путевки (Ф N 070/у-04) гражданину при наличии у него медицинских показаний, а также согласия гражданина на предоставление ему санаторно-курортного лечения.

Лечащий врач представляет медицинскую документацию во Врачебную комиссию учреждения здравоохранения.

Секретарь Врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит принятое решение.

Решения, которые могут быть приняты Врачебной комиссией:

направление гражданина в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки;

отказ в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки.

Решение Врачебной комиссии должно быть оформлено:

справкой для получения путевки (Ф N 070/у-04). Документы должны содержать подпись лечащего врача и его личную печать, подписи заведующего отделением и председателя Врачебной комиссии, а также печать лечебного учреждения.

Пакет документов гражданина из лечебного учреждения направляется в Минздравсоцразвития РК с помощью курьера.

Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в лечебном учреждении, чтобы самостоятельно обратиться в Минздравсоцразвития РК.

В Минздравсоцразвития РК осуществляется:

прием, регистрация и рассмотрение документов;

взаимодействие с медицинскими учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

подготовка и проведение заседания комиссии Минздравсоцразвития РК (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).

25. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно" (приложение N 4).

26. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением письменного обращения, а также в электронной форме или при личном обращении и предоставлении необходимых документов.

27. Прием, регистрацию документов граждан, оформление санаторно-курортной путевки, взаимодействие с медицинскими учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, осуществляет специалист отдела организации медицинской помощи взрослому населению Минздравсоцразвития РК.

28. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

29. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.

30. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Минздравсоцразвития РК, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок предоставления заявителем в Минздравсоцразвития РК недостающих документов - 10 календарных дней с даты направления письменного ответа заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.

При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 10 календарных дней.

31. В случае непредставления заявителем в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 30 настоящего Административного регламента, Министр здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лицо, его замещающего) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.

32. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 10-дневного срока, установленного для предоставления заявителем недостающих документов, подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью Министра здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги.

33. Максимальный срок административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 1 рабочий день со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Минздравсоцразвития РК.

34. Основанием для начала взаимодействия с санаторно-курортными учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, является установление специалистом, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента.

35. Максимальный срок взаимодействия с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.