Недействующий

О Государственной программе "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" (с изменениями на: 11.07.2018)

1.2. Прогноз развития системы образования на период до 2020 года

(в редакции Постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.02.2016 N 35)


Обозначенные проблемы требуют осуществления эффективных технических и организационных мероприятий, качественно нового уровня развития отрасли. Необходимо обеспечить лидирующие позиции в сфере образования за счет государственных и частных расходов на образование; обновления нормативной правовой базы, подготовки кадров и повышения квалификации руководителей, педагогов и общественных управляющих; электронного мониторинга, обеспечивающего доступность и прозрачность информации, предоставляемой образовательными организациями и муниципальными органами управления образованием.

Реализация государственной программы обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:

обновление содержания и технологий обучения на всех уровнях образования, введение федеральных государственных образовательных стандартов;

расширение возможностей самореализации обучающихся, развитие системы поиска и поддержки талантливых детей, привлечение обучающихся к научной деятельности;

продолжение работы по сетевому взаимодействию, дистанционному обучению и реализации индивидуальных образовательных программ;

поддержка развития негосударственных дошкольных образовательных организаций и семейных детских садов на основе государственно-частного партнерства;

реконструкция старых и строительство новых дошкольных образовательных организаций, отвечающих современным требованиям;

формирование структуры подготовки кадров, адекватной потребностям экономики и социальной сферы республики, увеличение объемов подготовки по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда;

формирование и развитие ценностей здорового образа жизни, создание условий для оздоровления, отдыха, полезной занятости, рационального использования каникулярного времени детей и подростков;

поддержка научных исследований молодых ученых.

Применение программно-целевого метода позволит сконцентрировать средства на развитие системы образования, обеспечить формирование новых качественных связей для достижения системных эффектов, контроль за промежуточными и конечными результатами выполнения государственной программы.