74. Жалоба на решения работников Управления, действия (бездействие) его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги подается в установленном порядке начальнику Управления, а в случае его отсутствия заместителю начальника Управления.
75. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается должностному лицу, которым вынесено постановление по делу и который обязан в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела вышестоящему должностному лицу. Жалоба может быть подана непосредственно вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении госпошлиной не облагается.
77. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы;
д) личную подпись и дату.
78. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
79. Начальник (заместитель начальника) Управления:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
80. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителем или уполномоченным на то должностным лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
81. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
82. В исключительных случаях руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
83. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
84. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Управления, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
85. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
86. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
87. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса.
88. Заявитель вправе подать жалобу на действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществлявших (принятых) в ходе выполнения Регламента, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
89. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществлявших (принятых) в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке.