Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2013 года N 525

Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Калмыкия от 25.12.2018 N 406.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Республики Калмыкия от 16 сентября 2011 года N 284-IV-3 "О дорожном фонде Республики Калмыкия", в целях оказания финансовой поддержки реализации расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий в области осуществления дорожной деятельности, Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия И. Зотов

Утверждены
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 19 ноября 2013 г. N 525

Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения


1. Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее- Правила) определяют порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Республики Калмыкия (далее- дорожный фонд) местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

Субсидии предоставляются местным бюджетам для оказания финансовой поддержки реализации расходных обязательств муниципальных образований при исполнении полномочий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них (далее - автомобильные дороги), в целях обеспечения поддержания эксплуатационного состояния автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований.

Расходы на разработку проектной или сметной документации на объекты капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и ее утверждение осуществляются за счет средств местных бюджетов.

2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в сфере дорожного хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) муниципальным образованиям на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете в дорожном фонде на указанные цели.

Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов и расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии;

наличие утвержденной муниципальной программы (плана) по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог, в том числе содержащей сведения об объемах работ и финансирования по каждому объекту, нуждающемуся в капитальном ремонте и ремонте;

объекты капитального ремонта и (или) ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 4 настоящих Правил;

автомобильные дороги, подлежащие капитальному ремонту, ремонту и содержанию, находятся в реестре муниципального имущества, перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и финансирование на указанные цели в течение соответствующего финансового года.

4. Отбор осуществляется по следующим критериям:

социальная значимость объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для соответствующего муниципального образования;

доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог (согласно форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо), на основании актов обследования и результатов диагностики дорог);

степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или) ремонта.

5. Субсидии за счет средств дорожного фонда местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог предоставляются при условии формирования дорожного фонда Республики Калмыкия в полном объеме.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в уполномоченный орган следующие документы:

заявка на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом;

обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог;

утвержденная муниципальная программа (план), предусматривающая расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

сводные сметные расчеты на объекты капитального ремонта автомобильных дорог;

положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этих экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

сводные сметные расчеты и ведомости физических объемов работ на объекты ремонта и содержания автомобильных дорог, согласованные проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;

выписка из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности муниципального образования на объекты капитального ремонта, ремонта и содержания;

копия утвержденного перечня автомобильных дорог.

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании правового акта Правительства Республики Калмыкия с указанием объема средств по каждому объекту капитального ремонта и (или) ремонта и объема средств на содержание автомобильных дорог.

9. Размер субсидии, предоставляемой из дорожного фонда местному бюджету на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, рассчитывается по следующей формуле:

PC i = ОРС х Пмо i / Пмо об,

где PC i - размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;

ОРС - общий размер субсидии, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;

Пмо i - протяженность автомобильных дорог i-гo муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;

Пмо об - протяженность автомобильных дорог по всем муниципальным образованиям, получающим субсидию, согласно статистической отчетности на 1 января текущего года.

10. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, в том числе по каждому объекту капитального ремонта и (или) объекта ремонта;

б) условия предоставления субсидий;

в) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета в части объектов капитального ремонта и (или) ремонта, содержания автомобильных дорог, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;

г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) значение целевого показателя результативности предоставления субсидий.

Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета в размерах и сроки, определяемые соглашением в соответствии с настоящими Правилами.

11. Уполномоченный орган осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам и доводит до администраций муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами.

Уполномоченный орган в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета представляет платежные документы на перечисление субсидий на счета, открытые для кассового обслуживания местных бюджетов в Управлении Федерального Казначейства по Республике Калмыкия.

12. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями Республики Калмыкия в уполномоченный орган ежемесячно (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10- го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.

В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.

13. Результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:

а) освоение выделенных субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме произведенного финансирования;

б) площадь поверхности автомобильных дорог, искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров, пог. метров);

в) доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог (процентов).

14. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым уполномоченным органом.

В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, уполномоченный орган уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае, если ему предусмотрено предоставление субсидий) на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов уполномоченным органом составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям по указанным в пункте 13 настоящих Правил показателям, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.

16. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.

17. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»