Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


8.1. В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае, если:


- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 4, 5 пункта 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые заявитель может представить в Министерство по собственной инициативе;


- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.3 - 6.8 подраздела 6 раздела II Административного регламента;


- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение;


- в представленном договоре не указан порядок перечисления средств единовременной выплаты на расчетный счет продавца жилья, отсутствуют сведения о расчетном счете продавца и (или) реквизитов кредитной организации, где открыт его расчетный счет.