Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги гражданин вместе с документом, удостоверяющим личность, представляет в Министерство следующие документы:


1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) оригинал и копию договора на жилое помещение (примерная форма договора на жилое помещение предоставлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);


3) оригинал и копию технического паспорта на приобретаемое жилое помещение;


4) оригинал и копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


5) справку органа местного самоуправления об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания);


6) документ, подтверждающий зачисление собственных и (или) заемных средств гражданина на счет лица, предоставившего жилье по договору на жилое помещение, в случае, если стоимость жилого помещения превышает размер единовременной выплаты.


6.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя гражданина, указанного в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, в Министерство представляется документ, подтверждающий полномочия обратившегося гражданина на обращение за предоставлением государственной услуги.


6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.


6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.


6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.


6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.