Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) исключение гражданина органом местного самоуправления из Списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;


2) предоставление в Министерство документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, по истечении шести месяцев с момента вручения уведомления о предоставлении единовременной денежной выплаты, за исключением случая представления расписки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием сроков оформления государственной регистрации. При этом документы должны быть представлены в течение двух рабочих дней с даты истечения срока, указанного в расписке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


3) смерть гражданина (вступление в силу решения об объявлении гражданина умершим или вступление в силу решения о признании его безвестно отсутствующим) - получателя единовременной денежной выплаты до регистрации права собственности на приобретенное с использованием единовременной денежной выплаты жилое помещение в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.