Недействующий

О государственной программе Челябинской области "Капитальное строительство в Челябинской области" (с изменениями на 2 ноября 2020 года)



Приложение 5
к государственной программе
Челябинской области
"Капитальное строительство
в Челябинской области"



Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на капитальные вложения в объекты прочего назначения на 2018 год


1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на капитальные вложения в объекты прочего назначения на 2018 год (далее именуются - условия предоставления и методика) разработаны в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на капитальные вложения в объекты прочего назначения (далее именуются соответственно - объекты капитального строительства прочего назначения, субсидии) предоставляются в целях:


софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области по строительству объектов капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности;


софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Челябинской области по реконструкции объектов капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности.


2. Условиями предоставления субсидий являются:


1) подготовка пояснительной записки с отражением изменения основных социально-экономических показателей развития муниципального образования Челябинской области после ввода соответствующего объекта капитального строительства прочего назначения в эксплуатацию;


2) представление сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности, если разработка проектно-сметной документации не предусмотрена государственной программой;


3) представление выписки из муниципального правового акта о местном бюджете с указанием объема ассигнований из местного бюджета раздельно по каждому объекту, предусмотренного на реализацию соответствующей муниципальной программы в очередном финансовом году;


4) представление копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, определяющей перечень объектов капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности и объемы финансирования мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов из местного бюджета;


5) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд подрядчика работ:


по выполнению проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности, если выполнение соответствующей проектно-сметной документации предусмотрено мероприятиями государственной программы;


по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства прочего назначения;


6) заключение в установленном законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд порядке муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности;


7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства прочего назначения муниципальной собственности, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;