2.6. Информация о положении на рынке труда размещается на сайтах комитета, центров занятости населения, на Едином или региональном портале, в помещениях комитета, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации (далее - публичные размещения) не реже одного раза в течение календарного месяца.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.8. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
2.9. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.