5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и подлежит регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
5.4.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (комитета, центра занятости населения), предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, центра занятости населения и (или) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, центра занятости населения и (или) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.2 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.