Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Волгоградской области (с изменениями на 3 июня 2019 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и о порядке ее предоставления осуществляется работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), непосредственно в помещениях центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volgograd.ru) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 15.12.2017 N 593)


1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.


1.3.2. Режим работы и время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.


(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 21.10.2014 N 1517)


Режим работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей.


Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на Едином портале, региональном портале, в разделе комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета).


(в ред. приказов комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61, от 15.12.2017 N 593)


1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:


письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работником центра занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;


при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) другому работнику центра занятости населения или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.3.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень лиц, имеющих право на получение услуги;