Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Волгоградской области (с изменениями на 3 июня 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


2) доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;


3) доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интернет, включая Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу.


2.25. Основными показателями качества государственной услуги являются:


1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;


2) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) центра занятости населения при предоставлении государственной услуги.