Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



III. Порядок рассмотрения жалоб


17. Жалоба рассматривается:


Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящего Положения;


(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.05.2018 N 211-п)


органом, предоставляющим государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3 настоящего Положения;


(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 28.05.2018 N 211-п)


учредителем многофункционального центра или лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3 настоящего Положения;


(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 21.06.2019 N 274-п)


многофункциональным центром в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3 настоящего Положения.


(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 21.06.2019 N 274-п)


18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.


19. Органы, предоставляющие государственные услуги, многофункциональные центры, учредители многофункциональных центров обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, многофункциональных центров, их работников, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, многофункциональных центров, их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;