ЗАКОН

 ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 ноября 2013 года N 162-ОЗ


Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области

(в редакции закона Воронежской области от 05.03.2021 N 13-ОЗ)


Принят
областной Думой
31 октября 2013 года



Настоящий Закон Воронежской области устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Воронежской области.



Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области


В целях настоящего Закона Воронежской области используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".



Статья 2. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций


1. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы устанавливаются согласно приложению к настоящему Закону Воронежской области.


2. Утратила силу. - Закон Воронежской области от 05.03.2021 N 13-ОЗ.



Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области


Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ



г. Воронеж,
06.11.2013
N 162-ОЗ



Приложение
к Закону
Воронежской области
"Об установлении предельных сроков, на которые
могут заключаться договоры на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории Воронежской области"
от 06.11.2013 N 162-ОЗ
(в ред. закона Воронежской области
от 05.03.2021 N 13-ОЗ)


Тип рекламной конструкции

Вид рекламной конструкции

Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

Отдельно стоящие рекламные конструкции

- флаговые композиции;

- указатели с рекламным модулем;

- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту, в том числе объемно-пространственные конструкции

5

- рекламные конструкции малого формата с площадью одного информационного поля менее или равной 5 кв. м независимо от способа демонстрации изображения (сити-формат (лайтпостер), тумба), за исключением электронных видеоэкранов;

- рекламные конструкции среднего формата с площадью одного информационного поля равной 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения (щитовые установки), за исключением электронных видеоэкранов

6

- рекламные конструкции большого формата с площадью одного информационного поля более 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения (суперсайты и пр.), за исключением электронных видеоэкранов

7

- рекламные конструкции на остановочных пунктах общественного транспорта независимо от способа демонстрации изображения, за исключением электронных видеоэкранов

8

- рекламные конструкции среднего формата с площадью одного информационного поля более 5 до 10 кв. м (включительно) независимо от способа демонстрации изображения (ситиборд), за исключением электронных видеоэкранов;

- электронные видеоэкраны независимо от размера информационного поля

10

- прочие рекламные конструкции

5

Рекламные конструкции на зданиях и сооружениях

- указатели с рекламным модулем;

- уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту, в том числе объемно-пространственные конструкции

5

- настенные рекламные конструкции с площадью одного информационного поля менее или равной 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения, за исключением электронных видеоэкранов, медиафасадов

6

- настенные рекламные конструкции с площадью одного информационного поля более 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения, за исключением электронных видеоэкранов, медиафасадов

7

- электронные видеоэкраны независимо от размера информационного поля;

- медиафасады;

- крышные рекламные конструкции

10

- прочие рекламные конструкции

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»