4.9. Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.10. Контроль над предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в комитет:
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами органов службы занятости населения государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе центра занятости населения, должностных лиц комитета;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)
жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета и центров занятости населения прав, свобод или законных интересов граждан.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 61)