Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Рязанской области государственной услуги "Осуществления на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и занятости населения Рязанской области государственной услуги по осуществлению на территории Рязанской области государственной экспертизы условий труда (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства труда и занятости населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

1.2. Круг Заявителей: получателями государственной услуги являются судебные органы, исполнительные органы государственной власти, работодатели и их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Способы получения информации о правилах и ходе предоставления государственной услуги осуществляются:

- непосредственно в Министерстве путем индивидуального устного информирования;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства, в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области";

- по письменным обращениям Заявителей;

- на информационных стендах Министерства.

1.3.4. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения Заявителей специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги;

- о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.6. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

При обращении Заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации, указанной в п.1.3.5. настоящего Регламента, отвечающий Заявителю специалист, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его отделов, справочный телефон, адрес электронной почты;

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги.

1.3.8. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;