2.1. Для работы "телефона доверия" в министерстве здравоохранения Волгоградской области выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 30-82-45.
(п. 2.1 в ред. приказа министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 27.08.2014 N 2195)
2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:
1) автоматическое определение номера вызывающего абонента;
2) осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе (автоответчик).
2.3. "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о проявлениях коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области.
2.4. Прием сообщений осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
2.5. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Просьба после сигнала оставить свое сообщение о фактах проявления коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области, которое, по возможности, не должно превышать пяти минут".
2.6. Организация работы "телефона доверия" возлагается на сектор государственной службы и кадровой работы министерства здравоохранения Волгоградской области.
(п. 2.6 в ред. приказа министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 17.06.2014 N 1511)
2.7. Учет, регистрация, обработка и контроль за поступающими сообщениями осуществляются ответственным лицом, являющимся работником сектора государственной службы и кадровой работы министерства здравоохранения Волгоградской области.
(п. 2.7 в ред. приказа министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 17.06.2014 N 1511)
2.8. Для учета и регистрации сообщений ответственным лицом ведется Журнал приема информации по "телефону доверия", в котором указываются:
1) дата приема сообщения;
2) фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почтовый адрес и номер телефона гражданина; наименование и почтовый адрес юридического лица;
3) фамилия и инициалы ответственного лица;
4) краткий текст принятого сообщения;
5) результаты рассмотрения сообщения (отметка о принятых решениях, мерах, информировании граждан и юридических лиц).
2.9. К перечню сведений, содержащихся в сообщениях, подлежащих обязательной регистрации, относятся:
1) сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (подлежат немедленному направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией);
2) сведения о нарушениях действующего законодательства в сфере противодействия коррупции и о государственной гражданской службе гражданскими служащими;
3) о недостойном поведении гражданских служащих при исполнении должностных обязанностей, нарушении ими общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.
2.10. Регистрации и рассмотрению не подлежат сообщения:
1) анонимные, а также не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином (юридическим лицом) по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
3) не содержащие разборчивых слов;
4) не содержащие информацию, указанную в пункте 2.8 настоящего Положения.