Недействующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие образования на 2014 - 2025 годы" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



II. Приоритеты государственной политики в сфере среднего профессионального образования Республики Тыва на период до 2020 года, цели, задачи, показатели (индикаторы) и результаты реализации Подпрограммы


Результатом реализации Подпрограммы являются принципиальные изменения в системе среднего профессионального образования в следующих направлениях:


обновление структуры, содержания и технологий реализации образовательных программ;


интеграция начального и среднего профессионального образования в рамках развития региональных социально-экономических систем;


внедрение системы сертификации профессиональных квалификаций;


улучшение кадрового состава образовательных организаций и его продуктивности;


формирование современной системы непрерывного образования, включая дополнительное профессиональное образование, формы открытого образования;


внедрение нормативного подушевого финансирования, использование потенциала негосударственных организаций для выполнения государственного задания;


совершенствование моделей управления организациями профессионального образования, формирование резерва управленческих кадров и реализация программ развития участников резерва.


Долгосрочными приоритетами в сфере среднего профессионального образования являются:


1) пересмотр структуры, содержания и технологий реализации образовательных программ с учетом требований работодателей, студентов, а также с учетом прогноза рынка труда и социально-культурного и экономического развития Республики Тыва;


2) формирование и реализация гибких программ с разными сроками обучения;


3) взаимовыгодное сотрудничество образовательных организаций и работодателей путем разработки гибких учебных планов, изменяющихся с учетом требований работодателей, создания мест для проведения практики студентов, системы профессиональной сертификации специалистов объединениями работодателей;


4) нормативное обеспечение реального вовлечения работодателей и представителей местного сообщества в управление системами профессионального образования;


5) формирование технологических платформ и развитие пилотных инновационных кластеров с участием образовательных организаций для создания реального пространства.