Недействующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие образования на 2014 - 2025 годы" (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, показатели (индикаторы)


С целью создания условий в Республике Тыва для получения высшего образования не менее чем одним ребенком в каждой семье определены следующие приоритетные направления:


- нормативно-правовое регулирование условий получения высшего образования одним из детей в каждой семье;


- анализ состояния демографической ситуации в Республике Тыва с целью определения перспективного плана подготовки специалистов с высшим образованием;


- проведение социологического исследования по оценке ожиданий и запросов различных групп населения Республики Тыва относительно высшего образования в соответствии с типами социальных, материальных, культурных ресурсов этих групп;


- создание системы психолого-социологических исследований по определению системы мотивов к получению высшего образования;


- реформирование и повышение качества образования в средней школе;


- совершенствование системы непрерывного образования (школа СПО - бакалавриат - магистратура - аспирантура - докторантура);


- обеспечение доступности, качества и расширение спектра услуг в сфере высшего образования;


- создание системы поддержки семей, включающей в себя финансовые, правовые, образовательные, воспитательные и иные меры, главной целью которой является получение высшего образования их детьми;


- осуществление мер государственной поддержки талантливой молодежи;


- создание эффективной системы профориентационной работы, довузовской подготовки в организациях общего и среднего профессионального образования;


- совершенствование системы трудоустройства молодежи с высшим образованием.


Цель разработки Подпрограммы - создание условий в Республике Тыва для получения высшего образования не менее одним ребенком в каждой семье.


Конечный результат при условии успешной реализации данной Подпрограммы - переход на качественно новый социокультурный уровень организации жизни, структуры общества (населения республики) в целом, достижение соответствия обществом республики мировым стандартам по основным параметрам (не только в сфере образования) согласно требованию времени, при сохранении своего уникального культурного и исторического начала.