СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2025 ГОДЫ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 18.07.2023 N 517)
Наименование показателя (индикатора) | Индикаторы оценки конечных результатов | Единица измерения | Значения показателя по годам | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования" | ||||||||||||||
1.1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу, содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся по программам начального общего образования | 100,0 | процентов | 53,6 | 59,0 | 58,07 | 60,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 71,0 | 80,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 |
1.2. Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | 100 | процентов | 66,8 | 94,0 | 85,71 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 0 до 3 лет | 30,0 | процентов | - | 10,72 | 12,56 | 12,5 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,5 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 |
1.4. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | 2,4 | процентов | - | - | 0,25 | 3,5 | 3,7 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
1.5. Доля педагогов дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогов дошкольных образовательных организаций | 30 | процентов | 29,8 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.6. Увеличение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования до уровня средней заработной платы в общем образовании республики | 100 | процентов | 94,9 | 91,5 | 84,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.7. Доля дошкольных образовательных учреждений Республики Тыва, реализующих дополнительную образовательную программу по национальной борьбе хуреш для детей 4 - 7 лет за счет дополнительного времени вариативной части учебного плана | 65 | процентов | - | 7,5 | 17 | 25 | 35 | 45 | 48 | 50 | 55 | 60 | 65 | |
1.8. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | 99,87 | процентов | 98,03 | 99,67 | 99,87 | 99,87 | 99,87 | |||||||
1.9. Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с нарастающим итогом | 2,245 | тыс. мест | 2,115 | 2,195 | 2,245 | 2,245 | 2,245 | |||||||
1.10. Создание дополнительных мест в субъектах Российской Федерации для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | 0 | место | 175 | 70 | 60 | 50 | 0 | 0 | ||||||
2. Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" | ||||||||||||||
2.1. Численность обучающихся в государственных и муниципальных (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организациях | 75,2 | тыс. человек | 56,4 | 56,4 | 61,0 | 63,4 | 65,9 | 68,5 | 70,0 | 71,4 | 72,5 | 73,2 | 74,5 | 75,2 |
2.2. Численность обучающихся в вечерних (сменных) образовательных организациях | 0,7 | тыс. человек | 1,6 | 1,5 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
2.3. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | 30,0 | процентов | 32,2 | 29,8 | 32 | 33 | 32,4 | 32,45 | 32,6 | 31,5 | 34,3 | 34,0 | 33,0 | 30,0 |
2.4. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования | 56 | процентов | 27,6 | 40 | 40 | 47 | 50 | 51 | 52 | 53 | 53 | 54 | 55 | 56 |
2.5. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение | 100 | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.6. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, среднего профессионального образования, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников данных организаций образования | 55,0 | процентов | 59 | 45 | 45 | 70 | 72 | 73,5 | 75 | 75,5 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 |
2.7. Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу | 35,0 | тыс. человек | 10,9 | 11,5 | 16,1 | 16,5 | 19,8 | 23,8 | 28,5 | 30,0 | 30,0 | 32,5 | 33,0 | 35,0 |
2.8. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства (показатель проекта "Современная школа") | 40 | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 13 | 20 | 56,1 | 40 | 40 |
2.9. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в республике | 100 | процентов | 93,1 | 112,5 | 106,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.10. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | 6,8 | процентов | 2,15 | 6,0 | 10,5 | 1,9 | 1,9 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | 6,9 | 6,8 |
2.11. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 2,4 | процентов | - | 2,8 | 1,94 | 2,43 | 2,42 | 2,41 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
2.12. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена и его значение | 2,45 | процентов | - | 2,8 | 2,45 | 2,18 | 2,17 | 2,16 | 2,48 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 |
2.13. Создание новых мест в общеобразовательных организациях | 3091 | место | 825 | 825 | 1650 | 1650 | 2475 | 3091 | 3091 | |||||
2.14. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | 64,0 | процентов | 67,9 | 68 | 67 | 66,9 | 64,0 | 66,5 | 68,5 | 62,2 | 63,0 | 63,5 | 64,0 | |
2.15. Обеспечение реализации мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | - | человек | 23 | - | 18 | 8 | 13 | - | ||||||
2.16. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года | 0,250 | млн. единиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0200 | 0,0550 | 0,0550 | 0,0550 | 0,209 | 0,250 | 0,250 | |
2.17. Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | - | мест | - | - | - | - | 0 | 176 | 176 | 176 | 352 | 352 | - | |
2.18. Уровень образования | - | процентов | - | 62,67 | 63,03 | 63,55 | 64,41 | - | ||||||
2.19. Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | - | процентов | 32,50 | 32,56 | 32,63 | 32,69 | 32,75 | - | ||||||
2.20. В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | - | единиц | 0 | 0 | 25 | 24 | 17 | 16 | - | |||||
2.21. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | - | единиц | 0 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | - | |||||
2.22. Создание и функционирование детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций | - | единиц | - | - | 1 | 2 | 3 | 7 | - | |||||
2.23. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирования условий для получения качественного общего образования | - | мест | - | - | - | - | 2266 | - | - | |||||
2.24. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором | - | мест | - | - | - | - | 0 | 1650 | - | |||||
2.25. Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | - | процентов | 10 | 50 | 100 | - | ||||||||
2.26. Формирование и функционирование единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | - | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |||||||
2.27. Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам (с накопительным эффектом, показатель проекта "Современная школа") | - | процентов | 5 | 6,8 | 34,6 | 36,1 | - | |||||||
2.28. Численность педагогических работников организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, прошедших повышение квалификации в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства (с накопительным эффектом) | - | человек | 30,0 | 200,0 | 230,0 | 260,0 | - | |||||||
2.29. Численность педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, включенным в федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ (с накопительным эффектом) | - | человек | 940,0 | 1840,0 | 1900,0 | 1950,0 | - | |||||||
2.30. Количество созданных классов/групп психолого-педагогической направленности в общеобразовательных организациях (с накопительным эффектом) | - | единиц | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 24,0 | - | |||||||
2.31. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | - | процентов | 0 | 0 | 55,81 | 80,81 | 97,71 | 97,71 | - | |||||
2.32. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | - | процентов | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 30 | - | |||||
2.33. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | - | процентов | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 45 | - | |||||
2.34. Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | - | процентов | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | - | |||||
2.35. Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | - | единиц | 10 | 107 | 107 | 150 | 184 | 184 | - | |||||
2.36. Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" | - | единиц | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |||||
2.37. Внедрение рабочих программ воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях | - | процентов | 90 | 100 | 100 | 100 | - | |||||||
2.38. Обеспечение увеличения численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | - | тыс. человек | 12 | 16 | 21 | 28 | - | |||||||
2.39. Создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | - | тыс. человек | 2,167 | 2,271 | 2,374 | 2,477 | - | |||||||
2.40. Количество оснащенных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации | - | единиц | 175 | 175 | - | |||||||||
2.41. Обеспеченность педагогическими работниками общеобразовательных организаций Республики Тыва | 95,9 | процентов | 95,3 | 95,6 | 95,9 | |||||||||
2.42. Открытие классов/групп психолого-педагогической направленности в общеобразовательных организациях во всех муниципальных образованиях и школах-новостройках | 3 | единица | 5 | 4 | 3 | |||||||||
2.43. Доля выпускников классов/групп психолого-педагогической направленности школ республики, поступивших в высшие учебные заведения по целевому набору по направлению "Образование и педагогические науки" | 40 | процентов | 0 | 30 | 40 | |||||||||
2.44. Количество студентов старших курсов - стипендиатов Главы Республики Тыва организаций высшего и среднего профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" | 20 | человек | 20 | 20 | 20 | |||||||||
2.45. Привлечение и закрепление молодых педагогов в общеобразовательных организациях | 70 | процентов | 60 | 65 | 70 | |||||||||
2.46. Закрепление педагогов-наставников за молодым педагогом со стажем работы до 3 лет в общеобразовательных организациях | 100 | процентов | 100 | 100 | 100 | |||||||||
2.47. Доля общеобразовательных организаций, в которых претендент по итогам конкурсного отбора и обучения включен в кадровый резерв системы образования республики для замещения вакантных должностей "руководитель", "заместитель руководителя" | 50 | процентов | 30 | 40 | 50 | |||||||||
2.48. Доля муниципалитетов, в которых сформирована конкурсная система назначения руководителей общеобразовательных организаций из кадрового резерва системы образования республики | 50 | процентов | 30 | 40 | 50 | |||||||||
3. Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей" | ||||||||||||||
3.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием детей | - | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 92 | 92,5 | 75 | 54,7 | 76,68 | 79,97 | - |
3.2. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | - | тыс. единиц | - | - | - | - | 0 | 2,174 | 2,174 | 3,007 | 3,84 | 9,209 | - | |
3.3. Обеспечение проведения открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию и реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", в которых приняли участие дети | - | млн. человек | 0 | 0 | 0,0208 | 0,0208 | 0,0208 | 0,0249 | - | |||||
3.4. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | - | процентов | 0 | 0 | 30 | 30 | 37 | 40 | - | |||||
3.5. Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях | - | единиц | 27 | 45 | 57 | 69 | 82 | 95 | - | |||||
3.6. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | - | процентов | 0 | 0 | 10 | 5,52 | 28,57 | 30,14 | - | |||||
3.7. Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | - | единиц | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |||||
3.8. Создание и функционирование региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | - | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | - | |||||
3.9. Внедрение и функционирование Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей | - | единиц | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |||||
3.10. Обеспечение проведения мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", в которых приняли участие дети | - | тыс. человек | 0 | 0 | 2,177 | 2,787 | 3,596 | 4,265 | - | |||||
4. Подпрограмма 4 "Развитие среднего профессионального образования" | ||||||||||||||
4.1. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров государственных образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Тыва | 100 | процентов | 87,1 | 106,7 | 97,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2. Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | 25 | процентов | 3 | 6,25 | 6,25 | 14 | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
4.3. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования | 45 | процентов | 40 | 84 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 43 | 44 | 44 | 45 | 45 |
4.4. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Республике Тыва | 55 | процентов | 32 | 35 | 37 | 40 | 43 | 47 | 50 | 52 | 52 | 54 | 54 | 55 |
4.5. Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в которых осуществляется подготовка по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, в общем количестве образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | 56 | процентов | 0 | 0 | 18,2 | 36,4 | 54,5 | 55,0 | 55,0 | 55 | 56 | 56 | ||
4.6. Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших итоговую аттестацию на "хорошо" и "отлично" | 43,0 | процентов | 45,0 | 52,63 | 52,63 | 50,0 | 50,0 | 31,25 | 25,0 | 31,0 | 35,0 | 37,0 | 40,0 | 43,0 |
4.7. Создание и функционирование Центров опережающей профессиональной подготовки | 1 | единиц | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||
4.8. Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 4000 | ||||||||||||
4.9. Внедрение программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям | единиц | 1 | - | |||||||||||
Подпрограмма 5 "Развитие системы оценки качества образования и цифровая трансформация системы образования" | ||||||||||||||
5.1. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | 50 | процентов | 37,5 | 40 | 45 | 50 | 50 | |||||||
5.2 Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | 30 | процентов | - | 5 | 10 | 25 | 30 | |||||||
5.3. Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | 35 | процентов | - | 10 | 20 | 30 | 35 | |||||||
5.4. Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | 30 | процентов | - | 5 | 20 | 25 | 30 | |||||||
5.5. Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | 30 | процентов | - | 5 | 10 | 25 | 30 | |||||||
Подпрограмма 6 "Отдых и оздоровление детей" | ||||||||||||||
6.1. Сохранение действующей сети загородных оздоровительных учреждений республики | 17 | единиц | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
6.2. Количество детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время | 26 | тыс. человек | 22,5 | 24,9 | 33 | 22,8 | 22,9 | 23 | 23,5 | 24,0 | 24,5 | 25 | 25,5 | 26 |
Подпрограмма 7 "Безопасность образовательных организаций" | ||||||||||||||
7.1. Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время их трудовой и учебной деятельности | 100 | процентов | 60 | 80 | 80 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 8 "Развитие научных исследований в области гуманитарных и естественных наук в Республике Тыва на 2014 - 2022 годы" | ||||||||||||||
8.1. Объем изданных научных и научно-методических работ | 470 | печатных листов | 506 | 466,61 | 537 | 546 | 552,5 | 559 | 565,5 | 570 | 570 | 470 | 470 | 470 |
9. Подпрограмма 9 "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014 - 2025 годы" | ||||||||||||||
9.1. Доля выпускников 9 классов - участников проекта, успешно преодолевших минимальный порог ОГЭ | 0 | процентов | 91 | |||||||||||
9.2. Доля выпускников 11 классов, поступивших в организации высшего профессионального образования | 0 | процентов | 47 | |||||||||||
9.3. Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, поступивших в организации высшего профессионального образования | 0 | процентов | 46 | |||||||||||
Подпрограмма 10 "Организация бесплатного горячего питания обучающихся общеобразовательных организаций Республики Тыва на 2021 - 2025 годы" | ||||||||||||||
10.1. Доля обучающихся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным качественным горячим питанием | 100 | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
10.2. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных организаций Республики Тыва, обеспеченных бесплатным качественным горячим питанием | 100 | процентов | 70 | 85 | 90 | 100 | 100 | |||||||
10.3. Доля обучающихся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций с пищевыми особенностями развития, нуждающихся в специальном меню, обеспеченных качественным горячим питанием | 100 | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
10.4. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных соответствующим оборудованием, необходимым для организации горячего питания в соответствии с требованиями действующих санитарных правил | 100 | процентов | 50 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||
10.5. Доля общеобразовательных организаций, охваченных родительским и общественным контролем за организацией горячего питания обучающихся | 100 | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
10.6. Доля общеобразовательных организаций, в которых внедрена система контроля качества пищевых продуктов, включая периодические лабораторные исследования | 100 | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |