(паспорт в ред. Постановления Правительства РТ
Наименование направления (подпрограммы) | - | "Развитие общего образования" |
Ответственный исполнитель | - | Министерство образования Республики Тыва |
Соисполнители | - | Министерство образования Республики Тыва, Министерство строительства Республики Тыва, государственное бюджетное учреждение "Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения "Сайзырал", государственное бюджетное научное учреждение Министерства образования Республики Тыва "Институт развития национальной школы", государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации", государственное бюджетное учреждение "Институт оценки качества образования науки Республики Тыва", государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Тыва "Республиканский центр развития дополнительного образования", государственное бюджетное учреждение Республики Тыва "Центр учета и мониторинга деятельности образовательных организаций", Министерство здравоохранения Республики Тыва, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва (по согласованию) |
Период реализации | - | 2014 - 2025 годы |
Цель | - | создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
Объемы финансового обеспечения за счет всех источников за весь период реализации | - | объем финансового обеспечения Подпрограммы составляет 86293249,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 21351252,9 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 64930227,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 341,8 тыс. рублей; внебюджетные средства - 11427,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 3488318,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 42885,7 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 3445432,8 тыс. рублей; в 2015 г. - 3505202,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1798,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 3503404,1 тыс. рублей; в 2016 г. - 5207530,2 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 710373,3 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 4497156,9 тыс. рублей; в 2017 г. - 4908988,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 325436,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 4583562,7 тыс. рублей; в 2018 г. - 5473031,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 502597,4 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 4970433,7 тыс. рублей; в 2019 г. - 6504354,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 768818,4 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 5735193,8 тыс. рублей; средства местного бюджета - 341,8 тыс. рублей; в 2020 г. - 6897307,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1101775,4 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 5784104,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 11427,7 тыс. рублей; в 2021 г. - 7605369,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1269607,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 6335762,6 тыс. рублей; в 2022 г. - 14832622,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 6560450,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 8272172,4 тыс. рублей; в 2023 г. - 14539899,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 6009952,1 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 8529947,6 тыс. рублей; в 2024 г. - 8699203,8 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 3469694,9 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 5229508,9 тыс. рублей; в 2025 г. - 4631412,2 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 587864,7 тыс. рублей; средства республиканского бюджета - 4043547,5 тыс. рублей |
(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 21.02.2024 N 63) | ||
Влияние на достижение национальных целей развития/ влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности | - | численность обучающихся в государственных и муниципальных (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организациях; численность обучающихся в вечерних (сменных) образовательных организациях; доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях; доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различных уровней, в общей численности обучающихся по программам общего образования; удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение; доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, среднего профессионального образования, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников данных организаций образования; количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу; доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства (показатель проекта "Современная школа"); отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в республике; доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена и его значение; создание новых мест в общеобразовательных организациях; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях; обеспечение реализации мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек; количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), с нарастающим итогом с 2019 года; создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; уровень образования; эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи; создание и функционирование центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам; создание и функционирование детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций; создание новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирования условий для получения качественного общего образования; создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором; внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования; формирование и функционирование единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров; педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам (с накопительным эффектом, показатель проекта "Современная школа"); численность педагогических работников организаций, реализующих основные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, прошедших повышение квалификации в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства (с накопительным эффектом); численность педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, включенным в федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ (с накопительным эффектом); количество созданных классов (групп) психолого-педагогической направленности в общеобразовательных организациях (с накопительным эффектом); доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды; доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды; создание центров цифрового образования детей "IT-куб"; внедрение рабочих программ воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; обеспечение увеличения численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами; создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи; снижение правонарушений, совершенных несовершеннолетними в общеобразовательных организациях; количество оснащенных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, государственными символами Российской Федерации. |