Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА В СВЯЗИ С ДИАГНОСТИКОЙ И ЛЕЧЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.06.2014)

Глава 2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА В СВЯЗИ С ДИАГНОСТИКОЙ И ЛЕЧЕНИЕМ

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 07.04.2014 N 113-мпр)

7. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется на основании заявления граждан (законных представителей), поименованных в пункте 4 настоящего Положения, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению, направленному в уполномоченный орган, к которому прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении, иной документ, удостоверяющий личность);

б) направление, выданное лечащим врачом по месту наблюдения пациента, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;

в) решение врачебной комиссии медицинской организации по месту наблюдения (для больных с неуточненным диагнозом).

8. Заявление и документы представляются в уполномоченный орган одним из следующих способов:

а) путем личного обращения заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая региональный портал государственных и муниципальных услуг.

9. Днем обращения считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.

10. Рассмотрение заявлений и документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, осуществляется ответственным лицом уполномоченного органа.

Ответственное лицо уполномоченного органа рассматривает и осуществляет проверку поступивших заявлений граждан (законных представителей) на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.

11. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственное лицо уполномоченного органа в течение двух рабочих дней письменно уведомляет гражданина (законного представителя) о предоставлении меры социальной поддержки с указанием реквизитов электронного билета либо об отказе в их предоставлении.

В случае отказа в предоставлении меры социальной поддержки уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней письменно извещает об этом гражданина или его законного представителя с указанием причин отказа.

Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

12. Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки являются:

а) представление недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов;

б) несоответствие заявителей категории граждан, указанных в пункте 4 настоящего Положения;

в) отсутствие медицинских показаний, при наличии которых предоставляется мера социальной поддержки.

13. Расходы, понесенные гражданином самостоятельно, с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Положением, уполномоченным органом не компенсируются.

14. За гражданином сохраняется право повторного обращения для предоставления меры социальной поддержки.

15. Контроль за осуществлением настоящего Положения осуществляется уполномоченным органом.

16. Гражданам, поименованным в пункте 4 настоящего Положения и самостоятельно воспользовавшимся услугами по перевозке, в том числе приобретшим проездные документы за счет собственных средств для проезда на диагностику и/или лечение и обратно, возмещаются понесенные расходы, но не более стоимости соответствующих услуг, на которые они имеют право в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

(п. 16 введен приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 16.10.2013 N 182-мпр; в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 07.04.2014 N 113-мпр)

17. Возмещение произведенных расходов на оплату стоимости проезда на диагностику и/или лечение и обратно производится на основании заявления о возмещении произведенных расходов на оплату стоимости проезда на диагностику и/или лечение и обратно (далее - заявление о возмещении расходов) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению, представленного гражданином или его законным представителем в уполномоченный орган.

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 07.04.2014 N 113-мпр)

Заявление о возмещении расходов представляется не позднее 90 календарных дней с указанной в проездных документах (билетах) даты прибытия гражданина на место жительства, но не позже 20 декабря текущего года.

(в ред. приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 14.11.2013 N 205-мпр)

Заявление о возмещении расходов, представленное после 20 декабря текущего года, принимается к рассмотрению в первый рабочий день следующего года в установленном настоящим Положением порядке.