ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2013 года N 405
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 368
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.08.2016 N 732, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1 пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам (приложение 2).";
1.2 пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника департамента Корюкину А.Л.";
1.3 административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам (приложение 1), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.4 перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Отделу организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.
Начальник департамента | Л.В. Каманина |
Приложение 1
к приказу Департамента социальной защиты населения области от
24.10.2013 N 405 "УТВЕРЖДЕН приказом департамента труда и социального
развития области от 26.07.2011 N 368 (приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО) ОДИН РАЗ В ГОД ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется реабилитированным лицам (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, место жительства (место пребывания) которых находится на территории Вологодской области.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.gov35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при условии организации предоставления государственной услуги в МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при условии организации предоставления государственной услуги в МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. При информировании о предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Если для ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов о нем или интересующем его вопросе, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (N 14), без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта (N 18).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации реабилитированным лицам.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги;
МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при условии организации предоставления государственной услуги в МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по месту жительства (месту пребывания) заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат, специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат, специалистами управления бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля в части проверки обоснованности принятия решения о назначении компенсации и организации ее выплаты.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещен на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии.
2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм компенсаций на лицевые счета заявителей.
Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств заявителям по месту жительства.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) зачисление сумм компенсаций на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо осуществление почтового перевода денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания).
Размер компенсации составляет:
- в случае проезда железнодорожным транспортом - 100 процентов от стоимости проезда;
- в случае проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда;
- в случае проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом в районах, имеющих железнодорожное сообщение, - в размере стоимости проезда железнодорожным транспортом (в пределах стоимости предъявленных билетов), но не выше стоимости проезда в купейном вагоне фирменного пассажирского поезда;
б) отказ заявителю в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня обращения за компенсацией с документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в орган социальной защиты населения (в МФЦ) до перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления на лицевые счета заявителей либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства (месту пребывания) составляет не более 34 рабочих дней. Днем обращения за назначением компенсации считается день регистрации заявления органом социальной защиты населения или МФЦ.