Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта

3.4.3. Перечисление ежемесячной денежной выплаты осуществляется ГКУСЗН с месяца, следующего за месяцем подписания социального контракта, на лицевой счет получателя, открытый в финансово-кредитном учреждении.


3.4.4.Сопровождение социального контракта и контроль за выполнением мероприятий Программы социальной адаптации осуществляется работником ГКУСЗН в течение всего периода действия социального контракта.

3.4.5. Результатом административной процедуры является заключение социального контракта и получение заявителями денежных средств.

3.5. Административная процедура "Продление срока контракта".

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ГКУСЗН факта невыполнения мероприятий Программы социальной адаптации по независящим от заявителя обстоятельствам.

3.5.2.ГКУСЗН обращается в комиссию с предложением о продлении срока социального контракта.

3.5.3.Комиссия рассматривает это предложение в течение 10 дней со дня его поступления и дает заключение о продлении срока социального контракта. Заключение в течение 1 дня направляется в Департамент для принятия решения о продлении срока социального контракта.

3.5.4. Срок социального контракта продлевается приказом Департамента на основании заключения комиссии.

3.5.5. Уведомление о продлении срока государственной социальной помощи направляется заявителю Департаментом в течение трех дней со дня принятия решения.

3.5.6. Результатом административной процедуры является продление срока социального контракта.

3.6. Административная процедура "Прекращение выплаты государственной социальной помощи до истечения срока действия контракта".

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из следующих фактов:

а) нецелевого использования средств;

б) невыполнения заявителем мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации;

в) представления недостоверной информации или несвоевременного извещения об изменениях, являющихся основанием для назначения либо продолжения оказания заявителю государственной социальной помощи;

г) расторжения социального контракта по инициативе заявителя в случае его отказа по иным основаниям.

3.6.2. ГКУСЗН направляет в комиссию информацию о фактах, перечисленных в пункте 3.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 10 дней со дня их установления.

3.6.3.Комиссия в день заседания выносит заключение о прекращении выплаты и передает его в ГКУСЗН для последующего направления в течение дня в Департамент.

3.6.4. Департамент в течение двух дней со дня получения заключения издает приказ о прекращении выплаты.

3.6.5. Выплата государственной социальной помощи прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлены основания прекращения выплаты государственной социальной помощи.

3.6.6. Уведомление о прекращении выплаты на основании социального контракта направляется заявителю Департаментом в течение трех дней со дня принятия решения.

3.5.6. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты по социальному контракту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется директором и должностными лицами ГКУСЗН.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Получатели услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением Административного регламента может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.