4.2.1.Для руководителей, заместителей руководителя учреждения социального обслуживания (структурного подразделения):
· Наличие учредительных документов (лицензии на медицинскую деятельность, положения об учреждении, эксплуатационных документов на оборудование, приборы, аппаратуру, санитарно-эпидемиологического заключения);
· Обеспеченность помещений всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (соблюдение правил пожарной безопасности, безопасности труда, содержание в исправности специального и табельного технического оснащения);
· Наличие контроля, проверки за своевременным ремонтом спецоборудования техоснащения для недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
· Кадры (укомплектованность врачами, средним и младшим медицинским персоналом, сертификация врачей и среднего медицинского персонала, сертификация прочего персонала, аттестация специалистов учреждения);
· Профилактические осмотры (выполнение плана флюорографического обследования, выполнение плана вакцинации, диспансеризации проживающих);
· Соблюдение законных прав льготной категории проживающих (дополнительное лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд, бесплатное зубопротезирование);
· Применение инновационных технологий;
· Наличие внутреннего контроля и проверки за качеством оказываемой медицинской помощи;
· Удовлетворенность проживающих социальной и медицинской помощью (% от числа опрошенных;
· Ведение внебюджетной деятельности в соответствии с уставом учреждения;
· Наличие в учреждении основных средств, не используемых по назначению.
4.2.2.Для врачей-специалистов учреждения:
· Количество проживающих, охваченных профилактическим медосмотром;
· Количество проживающих, охваченных диспансерным наблюдением;
· Количество диспансерной группы проживающих, охваченных лечебно-профилактическими мероприятиями;
· Количество проживающих, охваченных вакцинопрофилактикой;
· Количество проживающих, охваченных флюорографическим обследованием;
· Число заболеваний, выявленных впервые на поздней стадии;
· Количество проживающих, получивших травмы, вызвавшие осложнения, ухудшение здоровья в результате несвоевременного оказания медицинской помощи;
· Количество проживающих, заболевших впервые туберкулезом;
· Количество проживающих, представленных на МСЭК для разработки индивидуальной программы реабилитации;
· Использование современных методов лечения;
· Обеспечение инфекционной безопасности (предотвращение вспышек инфекционных заболеваний, внутрибольничных инфекций);
· Наличие контроля, проверки за санитарно-эпидемиологической обстановкой;
· Наличие контроля и проверки за лекарственным обеспечением
· Наличие профилактической работы с проживающими;
· Отсутствие нарушений правил ведения медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;