Действующий

О государственной Программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



Раздел IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ


Целью подпрограммы до 2020 года является развитие системы обеспечения прав потребителей в Курганской области.


Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:


повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;


повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий;


создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров (работ, услуг);


повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Курганской области;


содействие органам местного самоуправления в решении задач по защите прав потребителей;


создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых на территории Курганской области товаров (работ, услуг);


координация деятельности всех участников подпрограммы;


развитие институтов досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей.


Достижение целей и решение поставленных задач планируется обеспечить за счет реализации мероприятий подпрограммы.