(введен Постановлением Правительства Курганской области от 23.04.2018 N 115)
Программа включает следующую подпрограмму:
"Обеспечение прав потребителей в Курганской области" (приложение 6 к Программе), которая направлена на:
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 30.04.2020 N 132)
координацию деятельности всех участников для достижения цели подпрограммы;
повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;
повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых категорий;
создание эффективной системы оперативного обмена информацией в сфере защиты прав потребителей, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров (работ, услуг);
повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка Курганской области;
содействие органам местного самоуправления в решении задач по защите прав потребителей;
создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых на территории Курганской области товаров (работ, услуг);
развитие институтов досудебного урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей.