Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.10.2014)

Глава 1. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с полным пакетом документов в Казенное учреждение.

70. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются заявителями.

71. Специалист Казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:

а) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

б) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

в) соответствие документов требованиям, указанным в главе 6 раздела II настоящего Административного регламента;

г) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.

71.1. По просьбе заявителя специалист Казенного учреждения оказывает заявителю помощь в написании заявления.

71.2. Специалист Казенного учреждения регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) дата внесения записи;

в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

г) фамилия и инициалы, подпись специалиста Казенного учреждения, принявшего заявление.

71.3. Журнал регистрации заявлений пронумеровывается. Журнал регистрации заявлений ведется последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста Казенного учреждения.

71.4. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления в день поступления в Казенное учреждение заявления и документов.

71.5. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка (опись) в получении документов с указанием даты получения заявления и документов.

Расписка (опись) в получении документов, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

72. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме, а также перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещается на сайте региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrans.irkobl.ru".

72.1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде указаны в пунктах 63 - 66 настоящего Административного регламента.

72.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

72.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.