Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.10.2014)

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


73. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, прилагаемых к заявлению, копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.

73.1. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены Казенным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с ФНС.

73.2. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалисты Казенного учреждения используют базу данных ФНС России ЦОД "Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц".

73.3. Взаимодействие с УФК РФ по Иркутской области организовано Министерством для контроля поступления денежных средств (плата за выдачу разрешения) через прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система Федерального казначейства" (СУФД).

73.4. Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений из соответствующих программных комплексов.

73.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая отметка на заявлении.