Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.10.2014)

Глава 15. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


58. Показатели доступности государственной услуги:

1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;

2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи;

3) возможность подать заявление в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).

(пп. 3 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

59. Показатели качества государственной услуги:

1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;

2) сокращение времени оформления разрешений;

3) уменьшение количества обращений при оформлении разрешений. Заявитель взаимодействует со специалистами в следующих случаях:

а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

б) при получении результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru). При этом заявитель указывает (называет) дату подачи документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.

(пп. 4 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)