58. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;
2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи;
3) возможность подать заявление в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).
(пп. 3 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
59. Показатели качества государственной услуги:
1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;
2) сокращение времени оформления разрешений;
3) уменьшение количества обращений при оформлении разрешений. Заявитель взаимодействует со специалистами в следующих случаях:
а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
б) при получении результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru). При этом заявитель указывает (называет) дату подачи документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.
(пп. 4 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)