Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.10.2014)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство транспорта Иркутской области (далее - Министерство) и в областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области" (далее - Казенное учреждение).

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заинтересованными лицами;

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);

(пп. "б" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

в) письменно, в случае письменного обращения заинтересованного лица.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

8. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, принимают все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, специалистов Казенного учреждения.

8.1. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, привлекают другое должностное лицо Министерства, специалиста Казенного учреждения в случае невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованного лица.

(п. 8.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

9. Должностные лица Министерства и специалисты Казенного учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о Министерстве и Казенном учреждении, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства и Казенного учреждения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Казенного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.