6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство транспорта Иркутской области (далее - Министерство) и в областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области" (далее - Казенное учреждение).
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заинтересованными лицами;
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);
(пп. "б" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
в) письменно, в случае письменного обращения заинтересованного лица.
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
8. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, принимают все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, специалистов Казенного учреждения.
8.1. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, привлекают другое должностное лицо Министерства, специалиста Казенного учреждения в случае невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованного лица.
(п. 8.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
9. Должностные лица Министерства и специалисты Казенного учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о Министерстве и Казенном учреждении, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства и Казенного учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Казенного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.