92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.
93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения заявитель вправе обратиться в Министерство и (или) Казенное учреждение с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения (далее - жалоба).
94. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- электронная почта: mintrans38@govirk.ru;
(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
- официальный сайт министерства: http://mintrans.irkobl.ru;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);
(пп. "г" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
д) через многофункциональный центр.
96. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
97. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованных лиц. Прием заинтересованных лиц в Министерстве осуществляет министр транспорта Иркутской области, в случае его отсутствия - заместители министра транспорта Иркутской области.
(п. 97 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
98. Прием заинтересованных лиц министром транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3952) 42-01-00.
(п. 98 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)
99. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена: