Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.10.2014)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА, СПЕЦИАЛИСТОВ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.

93. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения заявитель вправе обратиться в Министерство и (или) Казенное учреждение с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения (далее - жалоба).

94. Заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ Министерства, Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- электронная почта: mintrans38@govirk.ru;

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

- официальный сайт министерства: http://mintrans.irkobl.ru;

г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);

(пп. "г" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

д) через многофункциональный центр.

96. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

97. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованных лиц. Прием заинтересованных лиц в Министерстве осуществляет министр транспорта Иркутской области, в случае его отсутствия - заместители министра транспорта Иркутской области.

(п. 97 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

98. Прием заинтересованных лиц министром транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3952) 42-01-00.

(п. 98 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

99. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена: