Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.10.2014)

Глава 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


83. Проведение плановых проверок производится в соответствии с Планом работы Министерства.

84. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения получателя государственной услуги о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

84.1. Обращение заинтересованного лица о несвоевременности или некачественном предоставлении государственной услуги может быть подано в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- электронная почта: mintrans38@govirk.ru;

- официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru.

(п. 84.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

85. Проверки проводятся комиссией по осуществлению плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.

86. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

86.1. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и оформления справки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в справке о результатах проверки.

(п. 86.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

87. Справка, подписанная заместителем министра, в течение 3 дней после завершения проверки предоставляется Министру для принятия соответствующего решения.

87.1. О результатах проверки, проводимой на основании обращения заинтересованного лица о несвоевременности или некачественном предоставлении государственной услуги, заинтересованное лицо уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента завершения проверки.

(п. 87.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)