Действующий

О государственной Программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 28 августа 2018 года)



Приложение 2
к государственной Программе
Курганской области
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу
"одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг"



ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА", В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 27.11.2017 N 443)

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора (нарастающим итогом)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности населения Курганской области

%

46

90

90

90

90

Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна"

Единица

107

210

210

210

210

Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ

Минута

15

15

15

15

15

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных

%

85

88

90

90

90

Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием

%

50

90

100

100

100

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме <*>

%

35

40

50

60

70

Число граждан, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на территории Курганской области в период с 1 января по 31 декабря 2018 года

Количество человек

-

-

-

-

82700


________________


* Методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 сентября 2016 года N 486 "Об утверждении методики расчета показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме".