Действующий

О государственной Программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 28 августа 2018 года)



Раздел IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.08.2018 N 259)



Основная цель Программы - повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов и ТОСП ГБУ "МФЦ", предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия.


Задачи Программы:


создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;


сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия;


создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в ГБУ "МФЦ";


проведение непрерывного мониторинга угроз информационной безопасности и принятие мер по их нейтрализации при предоставлении государственных услуг;


обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры органов исполнительной власти Курганской области при предоставлении государственных услуг.


Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса следующих мероприятий:


создание отделов ГБУ "МФЦ", ТОСП ГБУ "МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской области, соответствующих установленным действующим законодательством требованиям;


информационное сопровождение деятельности отделов ГБУ "МФЦ", ТОСП ГБУ "МФЦ";


проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГБУ "МФЦ";


развитие, модернизация и эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной власти Курганской области, ГБУ "МФЦ" с использованием российских информационных и коммуникационных технологий;


организация защищенных рабочих мест участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области с использованием российских информационных и коммуникационных технологий;