Действующий

О государственной Программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 28 августа 2018 года)



Раздел VI. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для положительных, качественных изменений социальной и экономической ситуации в Курганской области, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям Курганской области, в частности:


обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;


оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;


увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;


улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области.