Действующий

О государственной Программе Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 28 августа 2018 года)




Раздел I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА", В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Наименование

Государственная Программа Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель

Правительство Курганской области

Соисполнители

Органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), организации (по согласованию)

Цели

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе создания и развития отделов и территориально обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" (далее - ТОСП ГБУ "МФЦ"), предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе за счет организации межведомственного электронного взаимодействия

Задачи

Создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием межведомственного электронного взаимодействия;

информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания государственных и муниципальных услуг;

создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

проведение непрерывного мониторинга угроз информационной безопасности и принятие мер по их нейтрализации при предоставлении государственных услуг;

обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры органов исполнительной власти Курганской области при предоставлении государственных услуг

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.08.2018 N 259)

Целевые индикаторы

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области (%);

количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (единица);

среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ (минута);

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных (%);

доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием (%);

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%);

число граждан, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на территории Курганской области в период с 1 января по 31 декабря 2018 года (количество человек)

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 27.11.2017 N 443)

Сроки реализации

2014 - 2018 годы

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 27.11.2017 N 443)

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем бюджетного финансирования Программы в 2014 - 2018 годах составит 2247419,77 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 81888,10 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 68193,40 тыс. рублей;

2015 год - 4408,10 тыс. рублей;

2018 год - 9286,60 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 2165531,67 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 222367,80 тыс. рублей;

2015 год - 475738,50 тыс. рублей;

2016 год - 545944,00 тыс. рублей;

2017 год - 479239,07 тыс. рублей;

2018 год - 442242,30 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 28.08.2018 N 259)

Ожидаемые результаты реализации

Обеспечение доступа для населения Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

увеличение объемов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного электронного взаимодействия;

улучшение ситуации в сфере занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области