Недействующий

О государственной программе Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2021 годы" (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы


Применение программного метода сопряжено со следующими возможными рисками в достижении планируемых результатов:


1. Финансово-экономические риски:


риск неполного финансирования мероприятий государственной программы из средств областного бюджета;


риск снижения темпов экономического роста, ускорения инфляции, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры.


Финансово-экономические риски являются наиболее сложными в структуре рисков реализации государственной программы. Для предотвращения или минимизации негативного влияния указанных рисков на результаты реализации государственной программы предполагается проводить комплексный анализ реализации мероприятий государственной программы с целью выявления необходимости оперативного внесения изменений в структуру или содержание мероприятий государственной программы.


2. Нормативно-правовые риски:


риск внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, которые приведут к невозможности выполнения мероприятий государственной программы.


Методом снижения законодательно-правовых рисков является оперативное реагирование на изменение норм действующего законодательства, которые могут повлиять на реализацию государственной программы, путем внесения необходимых изменений в государственную программу.


3. Внутренние риски:


риск неэффективности организации и управления реализацией государственной программы;


риск низкой эффективности использования бюджетных средств;


риск недостаточного уровня исполнительской дисциплины исполнителей государственной программы.


Мерами управления внутренними рисками являются выработка механизма управления реализацией государственной программы, обеспечивающего своевременную оценку ее результатов, осуществление контроля расходования бюджетных средств, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы.


4. Риск неисполнения (некачественного исполнения) мероприятий государственной программы сторонними организациями, отобранными на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.