ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЕДУЩИХ ОТ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К БЛИЖАЙШИМ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫМ ОБЪЕКТАМ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ К ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 26.11.2018 N 391)
1. Порядок предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - Порядок), устанавливает порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов Курганской области (далее - муниципальный район) на развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидия).
2. Субсидии местным бюджетам муниципальных районов предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий по развитию сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции муниципальных программ по устойчивому развитию сельских территорий (далее - муниципальные программы) в части дорог местного значения Курганской области.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, учреждение культурно-досугового типа, а также объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные пунктом 2 Порядка.
4. Условием предоставления субсидий является наличие в муниципальных нормативных правовых актах представительных органов муниципальных районов о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных районов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Порядка.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:
1) выписки из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) перечня автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, строительство (реконструкция) которых планируется с использованием средств субсидий;
3) сведений о наличии в местных бюджетах муниципальных районов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
В случае привлечения внебюджетных источников органы местного самоуправления представляют в Департамент документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников.
6. Департамент в течение 60 рабочих дней со дня принятия заявок органов местного самоуправления и документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка, вносит предложения в закон Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по распределению субсидий между муниципальными районами, которые соответствуют критерию и условию, указанным в пунктах 3, 4 Порядка.
7. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.