Действующий

О государственной программе "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 15 февраля 2021 года)



Приложение 2
к Подпрограмме 11



СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 11

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.04.2018 N 319, от 24.12.2019 N 1301)

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение целевого показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности <1>

Объект и единица наблюдения <2>

Охват единиц совокупности <3>

Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Темп роста оборота розничной торговли

в действующих ценах, в % к предыдущему году

относительный показатель, характеризующий изменение оборота розничной торговли в сравниваемых периодах

на 31 декабря отчетного года

ТО = О1 / О0 x 100

О1, О0 - оборот розничной торговли соответственно за отчетный и базисный периоды

1

организации всех видов деятельности, осуществляющие розничную продажу товаров

3

Департамент экономического развития области

2.

Доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме

%

показатель характеризует объем государственных услуг, предоставляемых Департаментом экономического развития области в электронной форме, от общего количества государственных услуг, предоставляемых Департаментом экономического развития области

за отчетный год

Дэл = Чэл / Чоб x 100%

где Дэл - доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме, исчисленная в процентах;

Чэл - количество поданных с использованием ЕПГУ, РПГУ, иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации" (ЕСИА), заявлений на предоставление государственных услуг, оказываемых органами исполнительной государственной власти области, при осуществлении отдельных государственных полномочий, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до IV - V этапов;

Чоб - общее количество поданных заявлений о предоставлении государственных услуг, оказываемых органом исполнительной государственной власти области при осуществлении отдельных государственных полномочий, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до IV - V этапов

4, информация Департамента экономического развития области

индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие оптовую и розничную продажу товаров;

организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции

1

Департамент экономического развития области

3.

Количество торговых объектов под брендом "Настоящий Вологодский продукт"

ед.

суммарное количество торговых объектов, осуществляющих продажу продовольственных товаров, произведенных на территории Вологодской области

ежегодно с нарастающим итогом

-

-

4 - информация органов местного самоуправления области

торговые объекты, осуществляющие продажу продовольственных товаров, произведенных преимущественно на территории Вологодской области

1

Департамент экономического развития области,

Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области

4.

Доля реализации продуктов местного производства в общем товарообороте продуктов питания

%

относительный показатель, характеризующий отношение объема реализации товаров, произведенных на территории области, к общему объему реализации продовольственных товаров на территории области

на 31 декабря отчетного года

Дртпсп = (Пппсп t x Оппсп t + М t) / Ортп x 100%, где:

Пппсп t - производство пищевой продукции собственного производства в отчетном году (данные экспресс-информации Вологдастата "Производство пищевых продуктов в Вологодской области", выходит в январе года, следующего за отчетным);

Оппсп t - удельный вес пищевых продуктов собственного производства, поставленных на территорию области, % от общей поставки в отчетном году (данные бюллетеня Вологдастата "Поставка потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения по Вологодской области", выходит в июне года, следующего за отчетным);

М - средняя торговая наценка в отчетном году;

Ортп - оборот розничной торговли продовольственных товаров (данные Вологдастата)

4 - методика формирования статистической информации об обороте розничной торговли на ярмарках, о доле пищевых продуктов собственного производства в общем обороте розничной торговли, обороте пищевых продуктов собственного производства на территории Вологодской области Департаментом экономического развития области, утвержденная приказом Департамента экономического развития области от 28 сентября 2016 года N 296/16-О

организации - производители пищевых продуктов, торговые организации, осуществляющие розничную продажу продовольственных товаров

1

Департамент экономического развития области

5.

Количество ярмарочных площадок, оборудованных ярмарочными домиками, установленных за счет средств субсидии областного бюджета на организацию ярмарок

ед.

Суммарное количество оборудованных ярмарочных площадок на территории области

Годовая, с нарастающим итогом

C - количество оборудованных ярмарочных площадок на территории области

3

оборудованная ярмарочная площадка

1

Департамент экономического развития области

An - оборудованная ярмарочная площадка на территории области (в соответствии с Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий на организацию ярмарок, приложение 7 к подпрограмме 11), где: n = 1, 2...

3

оборудованная ярмарочная площадка

1

(п. 5 введен постановлением Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)

6.

Количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

ед.

Суммарное количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

Годовая, за отчетный период

C - количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

4

малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты, охваченные услугами мобильной торговли

1

Департамент экономического развития области

An - малонаселенный и (или) труднодоступный населенный пункт, охваченный услугами мобильной торговли (в соответствии с Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий на развитие мобильной торговли в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах, приложение 8 к подпрограмме 11), где n = 1, 2...

4

малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты, охваченные услугами мобильной торговли

1

(п. 6 введен постановлением Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)

7.

Количество мероприятий, направленных на реализацию на продовольственном рынке области продовольственных товаров, производимых на территории региона, для индивидуализации которых используется наименование места происхождения товара, содержащее наименование области

ед.

Суммарное количество мероприятий, способствующих продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области

Годовая, за отчетный период

C - количество мероприятий, способствующих продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области

4

мероприятия, способствующие продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области

1

Департамент экономического развития области

An - мероприятия, способствующие продвижению вологодской продукции на потребительский рынок области, где n = 1, 2...

4

1

(п. 7 введен постановлением Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)


________________


<1> 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетности; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.


<2> Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.


<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.