Действующий

О государственной программе "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 15 февраля 2021 года)



Приложение 5
к Подпрограмме 11



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 11

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 13.07.2020 N 807)

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнитель

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с проектом

Связь с показателями подпрограммы

Годы реализации и источник финансового обеспечения

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основное мероприятие 11.1

"Создание благоприятных условий для развития многоформатной торговли"

Департамент экономического развития области

обеспечена работа на всей территории области торговых объектов различных форматов, в которых широко представлена продукция местного производства

-

темп роста оборота розничной торговли; количество ярмарочных площадок, оборудованных ярмарочными домиками, установленных за счет средств субсидии областного бюджета на организацию ярмарок

1, 4

1, 4

1, 4

1, 4

Основное мероприятие 11.2

"Популяризация продукции местного производства, в том числе маркируемой товарным знаком "Настоящий Вологодский продукт"

Департамент экономического развития области

расширена география поставок региональной пищевой продукции, сформирован образ Вологодской области как региона - производителя качественных и безопасных продуктов питания

-

количество торговых объектов под брендом "Настоящий Вологодский продукт";

доля реализации продуктов местного производства в общем товарообороте продуктов питания;

количество мероприятий, направленных на реализацию на продовольственном рынке области продовольственных товаров, производимых на территории региона, для индивидуализации которых используется наименование места происхождения товара, содержащее наименование области

5

5

5, 6

5, 6

Основное мероприятие 11.3 "Создание условий для развития мобильной торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах"

Департамент экономического развития области

обеспечены услугами мобильной торговли жители малонаселенных и труднодоступных населенных пунктов

-

количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, охваченных услугами мобильной торговли

1, 4

1, 4

1, 4

1, 4

Основное мероприятие 11.4 "Совершенствование механизмов организационного и правового характера регулирования сферы оборота алкогольной продукции рынок области"

Департамент экономического развития области

снизилась доля контрафактной алкогольной продукции на потребительском рынке области

-

доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме

-

-

6

6