Действующий

О государственной программе "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 15 февраля 2021 года)



II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 11


Целью реализации мероприятий подпрограммы "Развитие торговли" является повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка и формирование конкурентной среды на территории Вологодской области, а также обеспечение доступности качественных и безопасных товаров для жителей и гостей региона.


Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:


развитие многоформатной торговли;


создание условий для продвижения продукции местного производства, в том числе маркируемой товарным знаком "Настоящий Вологодский продукт", на внутреннем и внешнем продовольственных рынках.


Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 11 представлены в приложении 1 к подпрограмме 11.


Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 11 приведены в приложении 2 к подпрограмме 11.


Реализация мероприятий подпрограммы 11 позволит к 2020 году достичь:


темп роста оборота розничной торговли в действующих ценах составит 134.8% к уровню 2016 года;


количество торговых объектов под брендом "Настоящий Вологодский продукт" достигнет 200 единиц;


доля реализации продуктов местного производства в общем товарообороте продуктов питания составит 33% в 2018 году;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)


доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме, увеличится до 74%;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)


количество ярмарочных площадок, оборудованных ярмарочными домиками, установленных за счет средств субсидии областного бюджета на организацию ярмарок, - 8;