Целью реализации мероприятий подпрограммы "Развитие торговли" является повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка и формирование конкурентной среды на территории Вологодской области, а также обеспечение доступности качественных и безопасных товаров для жителей и гостей региона.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
развитие многоформатной торговли;
создание условий для продвижения продукции местного производства, в том числе маркируемой товарным знаком "Настоящий Вологодский продукт", на внутреннем и внешнем продовольственных рынках.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 11 представлены в приложении 1 к подпрограмме 11.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 11 приведены в приложении 2 к подпрограмме 11.
Реализация мероприятий подпрограммы 11 позволит к 2020 году достичь:
темп роста оборота розничной торговли в действующих ценах составит 134.8% к уровню 2016 года;
количество торговых объектов под брендом "Настоящий Вологодский продукт" достигнет 200 единиц;
доля реализации продуктов местного производства в общем товарообороте продуктов питания составит 33% в 2018 году;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)
доля государственных услуг, предоставленных в электронной форме, увеличится до 74%;
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.12.2019 N 1301)
количество ярмарочных площадок, оборудованных ярмарочными домиками, установленных за счет средств субсидии областного бюджета на организацию ярмарок, - 8;