прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в комитет финансов Волгоградской области.
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23.04.2015 N 64)
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23.04.2015 N 64)
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки по инвестиционным кредитам (далее - отдел) для рассмотрения.
(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 26.11.2013 N 348, приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23.04.2015 N 64)
3.1.2. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
формирует список заявлений в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту) в порядке даты и номера регистрации документов;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
передает представленные заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства.
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23.04.2015 N 64)
Должностное лицо отдела животноводства: