Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 21.08.2017)

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


По итогам реализации ведомственной целевой программы ожидаются следующие результаты по целевым показателям:

абзац второй утратил силу с 1 января 2017 года. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.11.2016 N 60-мпр;

уровень оценки выполнения функций по управлению гражданской обороной - 1 балл;

уровень оценки работы по совершенствованию мероприятий по развитию систем информирования и оповещения населения - 1 балл;

уровень обеспеченности средствами индивидуальной защиты населения - 100%.

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.05.2015 N 21/пр, от 24.02.2016 N 5-мпр, от 17.11.2016 N 60-мпр)

Охват населения Иркутской области, проживающего на территории муниципальных образований Иркутской области, в которых доступно использование возможностей системы "112", - 2400 тыс. чел.;

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.09.2016 N 47-мпр; в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.11.2016 N 60-мпр)

уровень накопления резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций - 70%.

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.11.2016 N 60-мпр)

Риски, способные влиять на эффективность реализации ведомственной целевой программы.

Необходимо отметить, что существуют внешние факторы (риски), результатом наступления которых может стать снижение показателей реализации ведомственной целевой программы.

Внешними факторами (рисками) являются:

ухудшение социально-экономического состояния региона, которое может повлечь за собой снижение денежных средств, направленных в сферу обеспечения безопасности;

неэффективная работа органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности населения в части, касающейся компетенции органов местного самоуправления;

наличие форс-мажорных обстоятельств природного и техногенного характера;

внесение изменений в федеральное законодательство, регулирующее отношение в установленной сфере.

Анализ показателей эффективности, контроль за выполнением мероприятий ведомственной целевой программы, достаточность и эффективность освоения средств областного бюджета позволят снизить риски при ее реализации.

Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы указаны в приложении 1.