Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ (с изменениями на: 07.11.2014)

 Статья 37. Государственное полномочие по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, а также государственная собственность на которые не разграничена


1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 34 к настоящему Закону, наделяются государственным полномочием по заключению (в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, устанавливающим предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы) договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, в том числе:

по установлению формы проведения торгов (аукцион, конкурс) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

по организации демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек, на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, а также государственная собственность на которые не разграничена, в случае если в установленный законодательством о рекламе срок владельцы указанных рекламных конструкций не выполнили обязанность по их демонтажу;

по предъявлению требований к владельцам указанных рекламных конструкций о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций.

2. Объем субвенций на исполнение полномочия, указанного в части 1 настоящей статьи, определяется по формуле:

    

- объем субвенций;

- сумма расходов на опубликование в средствах массовой информации извещения о проведении торгов, их результатов, информации о рекламных конструкциях, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек;

- сумма расходов на проведение работ по демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожению рекламных конструкций;

- средняя сумма расходов на содержание одной штатной единицы аппарата управления муниципального образования в год;

К - поправочный коэффициент;

Ч - штатная численность работников, исполняющих полномочие, указанное в части 1 настоящей статьи.