Недействующий

Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" (с изменениями на 2 марта 2020 года)



Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области
"Формирование доступной среды
в Магаданской области"



СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.12.2019 N 886-пп)



Ответственный исполнитель: министерство труда и социальной политики Магаданской области

N п/п

Цель и задачи

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых показателей:

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель - повышение уровня доступности приоритетных объектов, жилых помещений и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Магаданской области.

Задачи - формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Магаданской области;

- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Магаданской области; - формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Магаданской области

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

19

22

25

44,8

54,2

64

66,1

2.

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов

%

26,1

30

31,5

33

50,6

51,2

51,8

3.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты

%

-

-

-

52,8

62,2

72

74,1

4.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

-

-

-

96

97

98

99

5.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

30

35

40

45

6.

Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования

%

-

-

-

13,3

14,7

16,1

17,4

ед.

-

-

-

6

6

7

7

7.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

%

-

-

-

7,35

7,35

7,35

7,35

8.

Доля организаций профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве организаций профессионального образования

%

7,1

14,3

28,6

28,6

36,1

36,6

43,6

9.

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве объектов органов службы занятости

%

-

-

-

33

47,2

57

59,1

10.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

%

-

-

-

45,5

55,2

65

67,2

11.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

-

-

-

16

17

18

19

ед.

-

-

-

8

9

9

10

12.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

-

-

-

80

85

90

95

13.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

-

-

-

21,4

22,3

23,2

24,1

ед.

-

-

-

1

1

1

1

14.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

-

-

-

0,2

0,3

0,3

0,4

15.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

-

-

-

20

0

0

0

16.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

-

-

-

36,8

42,5

51,7

57,4

17.

Доля парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других МГН, в парке этого подвижного состава:

%

автобусного

17,3

19,2

28,9

28,9

28,9

28,9

28,9

трамвайного

0

0

0

0

0

0

0

троллейбусного

0

0

0

0

0

0

0

18.

Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры

%

-

-

-

56,2

66

75,8

77,9

19.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

12

13

14,1

54,5

55,0

55,5

56

20.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов

%

-

-

-

50

59,6

69,4

71,5

21.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в творческих и культурно-досуговых мероприятиях

%

18

20

22

25

26,3

27,6

28,9

22.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой в общей численности выпускников-инвалидов

%

-

-

-

-

-

90

95